О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}

Об итогах работы с обращениями граждан в департаменте ветерина-рии Краснодарского края за I полугодие 2021 года

В департамент ветеринарии Краснодарского края в 1 полугодии 2021 года поступило 456 письменных обращений граждан. Из них взято на контроль – 456, в том числе контроль администрации края – 213. Принято звонков по телефону «горячей линии» – 5, принято граждан на личных приемах руководством – 5.

В разрезе муниципальных образований края наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей: города-курорта Сочи – 195 (из них в марте 2021 г. поступило 101 обращение о массовом отравлении безнадзорных животных); города Краснодара – 67; города Новороссийск – 29; Ейского района – 17; Кавказского района – 14; города-курорта Геленджик – 9; по 8 обращений из Динского района, Темрюкского района, Тихорецкого района; по 7 обращений из города Горячий Ключ, Северского района, Славянского района, Туапсинского района.

Наименьшее количество обращений поступило из муниципальных        образований: Выселковский район, Гулькевичский район, Лабинский район, Тимашевский район – по 3; Курганинский район, Мостовский район, Новокубанский район, Успенский район – по 1 обращению.

Из Администрации Президента Российской Федерации в 1 полугодии 2021 года поступило 113 обращений граждан. Взято на контроль и рассмотрено 113 обращений.

Тематика обращений касается вопросов об организации работы и отлову безнадзорных животных, о негуманном отношении к бездомным животным, о жестоком обращении с животными.

Значительная часть вопросов, поднятых гражданами в 1 полугодии 2021 года, касается: об организации работы и отлову безнадзорных животных; о строительстве приютов для бездомных животных; о жестоком обращении с животными; нарушений ветеринарно-санитарных правил при содержании животных и птицы в личных подсобных хозяйствах граждан; о реализации некачественной сельхозпродукции; о ненадлежащем содержании домашних животных, о нарушении ветеринарно-санитарных правил при торговле продукцией животного происхождения; о качестве оказываемых платных ветеринарных услуг.

В 1 полугодии 2021 года применялась практика рассмотрения обращений специалистами депветеринарии Краснодарского края с выездом на место. В ходе встреч с заявителями и заинтересованными лицами специалистами депветеринарии Краснодарского края разъяснялись требования ветеринарного законодательства, максимально использовалась возможность урегулирования спорных вопросов непосредственно в процессе выездной работы.

В письменных ответах на обращения давались разъяснения по существу поставленных вопросов, об уровне компетенции контролирующих, исполнительных органов, органов местного самоуправления, о возможности обращения в судебные органы.

Дата публикации: 12.07.2021