О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}

Об итогах работы с обращениями граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края за 2021 год

          Обращения граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края (далее – депветеринарии) рассматриваются в соответствии с Федеральным     законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270 - КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и от 16.07.2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае».

          В департамент ветеринарии Краснодарского края в 2021 году поступило 1042 письменных обращения (в 2020 – 742 обращения). Из них взято на контроль – 749, в том числе контроль администрации края – 250 обращения (в 2020 году – 282 обращения), поступило повторно 2 обращения (в 2020 году – 8 обращений). Принято звонков по телефону «горячей линии» – 15, принято граждан на личных приемах руководством – 3 обращения.

          Из вышеназванного количества обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место – 114 обращений. В результате рассмотрения: на 815 обращений даны соответствующие письменные разъяснения, 157 обращений – поддержано, в том числе меры приняты по 157 обращениям, 18 – находятся в работе.

          Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей г-к Сочи – 238, г. Краснодара – 186, г. Новороссийск – 54, муниципального образования Ейский район – 41, г. Армавир – 30, из других муниципальных образований Краснодарского края: Туапсинский район – 23, г. горячий Ключ и Динской район – по 19 обращений, Кавказский район и Тимашевский район – по 18 обращений, Лабинский район – 16, Темрюкский район – 15 обращений.

          В отчетный период не поступило ни одного обращения из г-к. Анапа, Новопокровского района и из Тбилисского района.

          Из Администрации Президента Российской Федерации в 2021 году поступило 145 обращений граждан (89 обращений граждан за 2020 год). Взято на контроль и рассмотрено 145 обращений, из них разъяснено – 145.

          Тематика обращений касается вопросов об организации работы и отлову безнадзорных животных, о негуманном отношении к бездомным животным, о жестоком обращении с животными.

          Значительная часть вопросов, поднятых гражданами в 1-полугодии 2021 года, касается: об организации работы и отлову безнадзорных животных; о строительстве приютов для бездомных животных; о жестоком обращении с животными; нарушений ветеринарно-санитарных правил при содержании животных и птицы в личных подсобных хозяйствах граждан; о реализации некачественной сельхозпродукции; о ненадлежащем содержании домашних животных, о нарушении ветеринарно-санитарных правил при торговле продукцией животного происхождения; о качестве оказываемых платных ветеринарных услуг.

          В 2021 году порядка 13% обращений рассмотрено специалистами департамента ветеринарии Краснодарского края с выездом на место.

          В письменных ответах на обращения давались разъяснения по существу поставленных вопросов, об уровне компетенции контролирующих, исполнительных органов, органов местного самоуправления, о возможности обращения в судебные органы.

Дата публикации: 13.01.2022